Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база МБОУСОШ №30

Справка
О материально-техническом обеспечении образовательного процесса

Общая площадь всех помещений ОУ 1 460,2м2
Число классов 11
Площадь классов 357,2м2
Кабинет обслуживающего труда и ИЗО 0
Спортивный зал 2
Тренажерный зал 0
Актовый зал 1/70
Столовая / кол-во мест 1/50
Медицинский кабинет 0
Библиотека/автоматизированных мест 1/1
Книгохранилище 0
Кабинет информатики и ИКТ/рабочих мест 1/10
Кабинет психолога 0
Административные кабинеты 1
Учительская 1
Локальная сеть/Кол-во компьютеров 1/12
Скорость подключения к сети Интернет 4,0 мб/сек.
Тревожная кнопка 1
Пожарная сигнализация 1
Компьютеров (всего) 34

Учебные и административные кабинеты и их техническое обеспечение

№ кабинета Технические средства
1 Ноутбук, проектор, принтер, интерактивная доска
2 Ноутбук, интерактивная доска
3 Интерактивная доска, проектор, ноутбук, компьютер, принтер
4 Моноблок, проектор, 2 принтера, интерактивная доска
9 10 компьютеров, проектор, принтер
12 2 компьютера ,проектор, принтер,
13 Компьютер, проектор, интерактивная доска
14 2 компьютера, ноутбук, принтер, сканер
15 Компьютер, проектор, принтер, интерактивная доска
Библиотека 2 компьютера, 2 принтера, ксерокс, сервер
Актовый зал 4 колонки, 2 микрофона, 2 усилителя, проектор, ноутбук,интерактивная панель
учительская 1 компьютер, принтер, сканер
Кабинет директора Компьютер, ноутбук, принтер, МФУ, факс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 располагается в двухэтажном кирпичном здании общей площадью –   1 460,2 кв.м, которое сдано в эксплуатацию в сентябре 2001 году. Площадь школьной территории – 20 326 кв.м, площадь озелененного участка – 12 577,2 кв.м..

В здании школы оборудованы учебные кабинеты:

    • начальные классы - 2 кабинета
    • кабинет технологии
    • кабинет химии
    • кабинет физики
    • кабинет истории и ОБЖ
  •  
    • кабинет информатики и ИКТ
    • кабинет математики
    • кабинет русского языка и литературы

Объекты для проведения практических занятий:

    • кабинет химии
    • кабинет физики

Имеется:

— актовый зал на 70 мест

— спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле, корт, зал настольного тенниса

— библиотека с выходом в Интернет и абонементной зоной, что обеспечивает доступ как к традиционным, так и к современным видам информации. Общий библиотечный фонд составляет 5400 экз.. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы

Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. В кабинете информатики оборудовано 10 рабочих мест для обучающихся. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к сети Internet. Используется лицензионное программное обеспечение.

Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. Организован доступ  обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Технические средства обеспечения образовательного процесса

В ОУ работает сайт: школа30-николаенко.рф

Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных и электронных носителях.

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 34
Наличие компьютерного класса (кол-во) 1
Наличие медиатеки (есть/нет) есть
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) да
Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) да
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности 100%
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе 100%
Количество компьютеров, применяемых в управлении 4
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) да
Наличие сайта (да/нет) да

В учебных кабинетах школы  установлено 6 мультимедийных  оборудований, что позволяет   эффективно организовать учебно – воспитательный процесс в школе.

    Объекты спорта:

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит  урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть :

    • спортивный зал
    • зал настольного тенниса
    • спортивная площадка
    • корт
    • футбольное поле

Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды:  козел, перекладины для разного возраста,  канат, шведскую стенку, мячи, лыжи, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

    Объекты Библиотека:

Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования.  Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра.

       Организация питания:

Питание школьников осуществляется на основе договора с Индивидуальным предпринимателем Жилиным Сергеем Александровичем на базе школьной столовой на 50 посадочных мест. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Питание предусматривает: горячи обеды и буфетную продукцию. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды за счет родительской платы. Учащимся 1-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные обеды на сумму 15 руб. в день с 01.09.2016 года.

Организация питания обучающихся

Параметры Примечание

Наличие школьной столовой:

S обеденного зала из расчета 0,7 кв.м на одно место

50
Количество учащихся в образовательном учреждении 212
Количество учащихся, охваченных горячим питанием, % 100%
Стоимость одноразового питания 74,0
Обеспечение льготным и бесплатным питанием
все учащиеся-5,0
дети из многодетных семей-10,0.
учащиеся начальной школы 1-4 классов
Количество детей, находящихся на домашнем обучении 3
Нормативно-правовая база
Приказ об организации питания № 71-ОД от 01.09.2021 г.
Списки детей
В школе имеется 3 списка:
1.список детей утвержденный директором школы;
2. список детей из многодетных семей
3.список детей 1-4классов
Положение об организации горячего питания учащихся имеется
Договор с предприятием питания ООО Вита Лайн
График работы столовой имеется
Продолжительность перемен 20 минут и 10 минут
Учет посещения учащимися столовой ведется
Создание бракеражной комиссии имеется
Качество питания
Наличие цикличного меню, согласованного с СЭС имеется
Соответствие фактического меню перспективному соответствует
Журнал замены продуктов имеется
Ежедневное меню Вывешено в  зале
Организация питьевого режима (наличие питьевых фонтанчиков, куллеров, одноразовые стаканчики, кипяченая вода) питьевой фонтанчик
Просветительская работа
Наличие оформленного уголка о здоровом рациональном питании оформлен

       Организация охраны:

Охрана ОУ и пропускной режим осуществляется ЧОО Паритет

      Организация медицинского обслуживания:

Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:

    • функционирует амбулатория х. Николаенко
    • мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся:

— вакцинация обучающихся

— медицинские осмотры

— проведение диспансеризации обучающихся 

    • гигиеническое обучение и воспитание обучающихся;

— индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках.

— гигиеническое образование педагогов и родителей.