Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническая база МБОУСОШ №30
Справка
О материально-техническом обеспечении образовательного процесса
Общая площадь всех помещений ОУ | 1 460,2м2 |
Число классов | 11 |
Площадь классов | 357,2м2 |
Кабинет обслуживающего труда и ИЗО | 0 |
Спортивный зал | 2 |
Тренажерный зал | 0 |
Актовый зал | 1/70 |
Столовая / кол-во мест | 1/50 |
Медицинский кабинет | 0 |
Библиотека/автоматизированных мест | 1/1 |
Книгохранилище | 0 |
Кабинет информатики и ИКТ/рабочих мест | 1/10 |
Кабинет психолога | 0 |
Административные кабинеты | 1 |
Учительская | 1 |
Локальная сеть/Кол-во компьютеров | 1/12 |
Скорость подключения к сети Интернет | 4,0 мб/сек. |
Тревожная кнопка | 1 |
Пожарная сигнализация | 1 |
Компьютеров (всего) | 34 |
Учебные и административные кабинеты и их техническое обеспечение
№ кабинета | Технические средства |
1 | Ноутбук, проектор, принтер, интерактивная доска |
2 | Ноутбук, интерактивная доска |
3 | Интерактивная доска, проектор, ноутбук, компьютер, принтер |
4 | Моноблок, проектор, 2 принтера, интерактивная доска |
9 | 10 компьютеров, проектор, принтер |
12 | 2 компьютера ,проектор, принтер, |
13 | Компьютер, проектор, интерактивная доска |
14 | 2 компьютера, ноутбук, принтер, сканер |
15 | Компьютер, проектор, принтер, интерактивная доска |
Библиотека | 2 компьютера, 2 принтера, ксерокс, сервер |
Актовый зал | 4 колонки, 2 микрофона, 2 усилителя, проектор, ноутбук,интерактивная панель |
учительская | 1 компьютер, принтер, сканер |
Кабинет директора | Компьютер, ноутбук, принтер, МФУ, факс |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30 располагается в двухэтажном кирпичном здании общей площадью – 1 460,2 кв.м, которое сдано в эксплуатацию в сентябре 2001 году. Площадь школьной территории – 20 326 кв.м, площадь озелененного участка – 12 577,2 кв.м..
В здании школы оборудованы учебные кабинеты:
-
начальные классы - 2 кабинета
кабинет технологии
кабинет химии
кабинет физики -
кабинет истории и ОБЖ
-
кабинет информатики и ИКТ
-
кабинет математики
-
кабинет русского языка и литературы
Объекты для проведения практических занятий:
-
-
кабинет химии
-
-
-
кабинет физики
-
Имеется:
- актовый зал на 70 мест
- спортивный зал, спортивная площадка, футбольное поле, корт, зал настольного тенниса
- библиотека с выходом в Интернет и абонементной зоной, что обеспечивает доступ как к традиционным, так и к современным видам информации. Общий библиотечный фонд составляет 5400 экз.. Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания специальной и методической литературы
Образовательное учреждение оснащено следующей оргтехникой:
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. В кабинете информатики оборудовано 10 рабочих мест для обучающихся. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к сети Internet. Используется лицензионное программное обеспечение.
Информационно-коммуникативные технологии широко используются во внеурочной деятельности школы. Организован доступ обучающихся и педагогов к средствам ИКТ и Интернет-ресурсам для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.
Технические средства обеспечения образовательного процесса
В ОУ работает сайт: школа30-николаенко.рф
Обеспечен доступ к сети Интернет для педагогических работников и обучающихся, при условии фильтрации контента и использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных и электронных носителях.
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе | 34 |
Наличие компьютерного класса (кол-во) | 1 |
Наличие медиатеки (есть/нет) | есть |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) | да |
Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) | да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности | 100% |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе | 100% |
Количество компьютеров, применяемых в управлении | 4 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) | да |
Наличие сайта (да/нет) | да |
В учебных кабинетах школы установлено 6 мультимедийных оборудований, что позволяет эффективно организовать учебно – воспитательный процесс в школе.
Объекты спорта:
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть :
спортивный зал
зал настольного тенниса
спортивная площадка
корт
футбольное поле
Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи, лыжи, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.
Объекты Библиотека:
Школьная библиотека предоставляет информацию, имеющую фундаментальное значение для успешной деятельности обучающихся в современном мире, который строится на информации и на знаниях. Школьная библиотека предоставляет обучающимся возможность непрерывного самообразования. Приоритетная задача школьной библиотеки: предоставление возможности каждому ребенку общения с книгой, а также возможность выбора литературы из широчайшего спектра.
Организация питания:
Питание школьников осуществляется на основе договора с ООО Вита Лайн на базе школьной столовой на 50 посадочных мест. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в три перемены. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Питание предусматривает: горячие завтраки, обеды и буфетную продукцию. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды за счет родительской платы. Учащимся 1-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные обеды на сумму 15 руб. в день с 01.09.2016 года.
Организация питания обучающихся
Параметры | Примечание |
Наличие школьной столовой: S обеденного зала из расчета 0,7 кв.м на одно место |
50 |
Количество учащихся в образовательном учреждении | 186 |
Количество учащихся, охваченных горячим питанием, % | 100% |
Стоимость одноразового питания | 96,0 |
Обеспечение льготным и бесплатным питанием |
все учащиеся-5,0 |
Количество детей, находящихся на домашнем обучении | 3 |
Нормативно-правовая база | |
Приказ об организации питания | № 70-ОД от 01.09.2022 г. |
Списки детей |
В школе имеется 3 списка: |
Положение об организации горячего питания учащихся | имеется |
Договор с предприятием питания | ООО Вита Лайн |
График работы столовой | имеется |
Продолжительность перемен | 20 минут и 10 минут |
Учет посещения учащимися столовой | ведется |
Создание бракеражной комиссии | имеется |
Качество питания | |
Наличие цикличного меню, согласованного с СЭС | имеется |
Соответствие фактического меню перспективному | соответствует |
Журнал замены продуктов | имеется |
Ежедневное меню | Вывешено в зале |
Организация питьевого режима (наличие питьевых фонтанчиков, куллеров, одноразовые стаканчики, кипяченая вода) | питьевой фонтанчик |
Просветительская работа | |
Наличие оформленного уголка о здоровом рациональном питании | оформлен |
Организация питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием.
Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающим образовательные программы на дому, бесплатное двухразовое питание может быть заменено компенсацией в размере стоимости двухразового питания.
Дополнительные меры поддержки при организации питания школьников
БЕСПЛАТНО ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ ПИТАНИЕМ:
⃰ Обучающиеся с ОВЗ;
⃰ Обучающиеся дети-инвалиды;
⃰ Обучающиеся 1 – 4 классов (один раз в день).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ НА ПИТАНИЕ:
За счёт средств краевого бюджета
Льготное питание для обучающихся из многодетных семей -10 руб.
За счёт средств муниципального бюджета в виде частичной компенсации стоимости питания:
5 руб. – для всех обучающихся 5 – 11 классов
Организация охраны:
Охрана ОУ и пропускной режим осуществляется ЧОО Паритет
Организация медицинского обслуживания:
Для охраны здоровья обучающихся медицинское обслуживание проходит по следующим направлениям:
функционирует амбулатория х. Николаенко
мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся:
- вакцинация обучающихся
- медицинские осмотры
- проведение диспансеризации обучающихся
гигиеническое обучение и воспитание обучающихся;
- индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках.
- гигиеническое образование педагогов и родителей.